19.06.2019
Когда кто-то произносит словосочетание «лучшая реклама», то каждый медийщик понимает, что речь идет о Каннских львах – главном событии в жизни каждого человека, профессия которого связана с медиа.
Каннские львы – фестиваль рекламы, на который съезжаются участники со всего мира. Впервые он прошел во Франции в Каннах в 1954 году, в нем приняли участие 187 номинантов из 14 стран мира. Вдохновившись статуей льва на площади Сан-Марко в Венеции, организаторы события решили выбрать это животное своим символом. В 1977 году во главе организации рекламщиков встал Р. Хатчуэл, с тех пор фестиваль приобрел определенный формат и стал проводиться ежегодно.
С течением времени номинации Каннских львов значительно расширили. Сегодня в награждении участвуют не только лучшие рекламщики, но и дизайнеры, PR-менеджеры, работники TV и радио, введена программа под названием «Молодые львы», рассчитанная на молодых специалистов до 28 лет.
Событие длится 5-7 дней на третьей неделе июня, что символично, так как это высокий сезон. Награждение проходит по 18 направлениям рекламы, за лучшие работы победителям вручают золотых, серебряных и бронзовых Львов. Для того, чтобы попасть на фестиваль, нужно не просто разработать и представить рекламный проект, но и реализовать его на телевидении, радио или билборде.
Присутствуя на фестивале Каннских львов, можно увидеть работы всех участников. Рекламные продукты транслируются на экранах, развешиваются на стенах в залах и холлах Каннского Дворца фестивалей. Для участников и гостей проводятся различные семинары, круглые столы, лекции, мастер-классы и тематические вечеринки.
Интересно то, что проведением фестиваля обычно занимаются британские специалисты, а Франция в качестве организатора не представлена.
Желаете посетить фестиваль и получить собственного Каннского льва? Учитесь создавать проекты на наших курсах видеооператоров, видеомонтажеров и звукорежиссеров. Мы поможем вам рассказать миру о своем таланте.