1 июля родилась женщина-легенда, Эсте Лаудер, создавшая собственную косметическую империю. В честь ее дня рождения вспоминаем интересные факты из жизни Эсте и ее компании.
11 фактов об Эсте Лаудер
- Жозефина Эстер Ментцер (она же — Эсте Лаудер) — долгожитель. Она родилась в 1908 году и прожила длинную насыщенную жизнь — 95 лет.
- Лаудер — фамилия супруга, а вот имя она выбрала и сменила сама.
- Дядя Эсте Лаудер был фармацевтом. С ним она и начала познавать азы косметического искусства. Вместе они экспериментировали с формулами кремов на семейной кухне.
- Эсте Лаудер — доказательство тому, что добиться успеха никогда не поздно. Свою компанию она основала только в 38 лет.
- Эсте Лаудер обладала поистине уникальным маркетинговым чутьем. Именно она первой предоставила клиентам возможность пробовать товар перед покупкой, а также дарила им образцы косметики.
- Эсте свято верила в уход, потому основное направление ее деятельности было направлено именно на создание уходовых средств для кожи.
- В 1953 году вышел первый аромат от Estée Lauder “Youth Dew”. Он стал мировой сенсацией.
- Первая косметическая линия состояла всего из четырех наименований. Уже позже Эсте Лаудер расширила ассортимент, дополнив его и декоративной косметикой.
- Эсте Лаудер первая предложила покупательницам пудру телесного цвета. До этого момента существовали только лишь два оттенка — белый и розовый.
- Эсте занималась благотворительностью. А фонд по раннему выявлению рака молочной железы (BCA) был создан ее невесткой. Символ фонда — розовая лента раздавалась во всех магазинах Estee Lauder.
- Estee Lauder — многомиллионная корпорация, в которую входят и другие успешные бренды, такие как: Clinique, MAC, Bobbi Brown и другие (всего — около 29).
И напоследок несколько уроков маркетинга от “королевы косметики”. У нее было четыре главных бизнес-правила:
- Каждую новую торговую точку она открывала сама, чтобы проследить, все ли работает так, как нужно;
- Продавцы знали буквально все о продукте и были очень активны;
- Каждая точка продажи оформлялась в традиционном для бренда бирюзовом цвете;
- Подарок клиенту был обязательным при каждой покупке.