Интересные факты из жизни Эсте Лаудер в ее день рождения

1 июля родилась женщина-легенда, Эсте Лаудер, создавшая собственную косметическую империю.  В честь ее дня рождения вспоминаем интересные факты из жизни Эсте и ее компании.

11 фактов об Эсте Лаудер

  1. Жозефина Эстер Ментцер (она же — Эсте Лаудер) — долгожитель. Она родилась в 1908 году и прожила длинную насыщенную жизнь — 95 лет.
  2. Лаудер — фамилия супруга, а вот имя она выбрала и сменила сама.
  3. Дядя Эсте Лаудер был фармацевтом. С ним она и начала познавать азы косметического искусства. Вместе они экспериментировали с формулами кремов на семейной кухне.
  4. Эсте Лаудер — доказательство тому, что добиться успеха никогда не поздно. Свою компанию она основала только в 38 лет.
  5. Эсте Лаудер обладала поистине уникальным маркетинговым чутьем. Именно она первой предоставила клиентам возможность пробовать товар перед покупкой, а также дарила им образцы косметики.
  6. Эсте свято верила в уход, потому основное направление ее деятельности было направлено именно на создание уходовых средств для кожи.
  7. В 1953 году вышел первый аромат от Estée Lauder “Youth Dew”. Он стал мировой сенсацией. 
  8. Первая косметическая линия состояла всего из четырех наименований. Уже позже Эсте Лаудер расширила ассортимент, дополнив его и декоративной косметикой.
  9. Эсте Лаудер первая предложила покупательницам пудру телесного цвета. До этого момента существовали только лишь два оттенка — белый и розовый.
  10. Эсте занималась благотворительностью. А фонд по раннему выявлению рака молочной железы (BCA) был создан ее невесткой. Символ фонда — розовая лента раздавалась во всех магазинах Estee Lauder.
  11. Estee Lauder — многомиллионная корпорация, в которую входят и другие успешные бренды, такие как: Clinique, MAC, Bobbi Brown и другие (всего — около 29).

И напоследок несколько уроков маркетинга от “королевы косметики”. У нее было четыре главных бизнес-правила: 

  • Каждую новую торговую точку она открывала сама, чтобы проследить, все ли работает так, как нужно;
  • Продавцы знали буквально все о продукте и были очень активны;
  • Каждая точка продажи оформлялась в традиционном для бренда бирюзовом цвете;
  • Подарок клиенту был обязательным при каждой покупке.

 

Share
Published by
Анастасия

Recent Posts

Где лучше пройти курсы бухгалтера в Минске?

Профессия бухгалтера в Минске и Беларуси остается одной из самых востребованных. Каждая компания — от…

2 месяца ago

Топ-5 популярных иностранных языков для изучения в 2025-2026 году

Изучение иностранных языков открывает новые возможности для карьеры, путешествий и личностного развития. В 2025 году…

3 месяца ago

Где лучше учить английский язык в Минске?

Обзор лучших вариантов и выбор школы EnglishPapa Изучение английского языка — важный шаг к новым…

3 месяца ago

Какие есть курсы массажа в Минске? Как выбрать лучшие?

В современном ритме жизни нам всё сложнее находить время на заботу о собственном здоровье и…

3 месяца ago

ТОП-3 востребованных курса от образовательного центра «Лидер»

В современном мире знания и навыки быстро теряют актуальность. Чтобы быть конкурентоспособным на рынке труда,…

3 месяца ago

Технологии окрашивания волос: ключевые различия и критерии выбора

Существует множество технологий окрашивания волос, которые могут варьироваться по типу и интенсивности окраски, а также…

2 года ago