Интересные факты из жизни Эсте Лаудер в ее день рождения

01.07.2019

1 июля родилась женщина-легенда, Эсте Лаудер, создавшая собственную косметическую империю.  В честь ее дня рождения вспоминаем интересные факты из жизни Эсте и ее компании.

11 фактов об Эсте Лаудер

  1. Жозефина Эстер Ментцер (она же — Эсте Лаудер) — долгожитель. Она родилась в 1908 году и прожила длинную насыщенную жизнь — 95 лет.
  2. Лаудер — фамилия супруга, а вот имя она выбрала и сменила сама.
  3. Дядя Эсте Лаудер был фармацевтом. С ним она и начала познавать азы косметического искусства. Вместе они экспериментировали с формулами кремов на семейной кухне.
  4. Эсте Лаудер — доказательство тому, что добиться успеха никогда не поздно. Свою компанию она основала только в 38 лет.
  5. Эсте Лаудер обладала поистине уникальным маркетинговым чутьем. Именно она первой предоставила клиентам возможность пробовать товар перед покупкой, а также дарила им образцы косметики.
  6. Эсте свято верила в уход, потому основное направление ее деятельности было направлено именно на создание уходовых средств для кожи.
  7. В 1953 году вышел первый аромат от Estée Lauder “Youth Dew”. Он стал мировой сенсацией. 
  8. Первая косметическая линия состояла всего из четырех наименований. Уже позже Эсте Лаудер расширила ассортимент, дополнив его и декоративной косметикой.
  9. Эсте Лаудер первая предложила покупательницам пудру телесного цвета. До этого момента существовали только лишь два оттенка — белый и розовый.
  10. Эсте занималась благотворительностью. А фонд по раннему выявлению рака молочной железы (BCA) был создан ее невесткой. Символ фонда — розовая лента раздавалась во всех магазинах Estee Lauder.
  11. Estee Lauder — многомиллионная корпорация, в которую входят и другие успешные бренды, такие как: Clinique, MAC, Bobbi Brown и другие (всего — около 29).

И напоследок несколько уроков маркетинга от “королевы косметики”. У нее было четыре главных бизнес-правила: 

  • Каждую новую торговую точку она открывала сама, чтобы проследить, все ли работает так, как нужно;
  • Продавцы знали буквально все о продукте и были очень активны;
  • Каждая точка продажи оформлялась в традиционном для бренда бирюзовом цвете;
  • Подарок клиенту был обязательным при каждой покупке.

 

Связаться с нами

+375 29 314-05-05

Имя

Ваш email

Телефон

Какие курсы Вам интересны?

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.