Режиссер рекламы (PRO уровень)

Режиссер рекламы (PRO уровень)
855 BYN
684 BYN
ЗАПИСАТЬСЯ

Группы офлайн

Курс совместно со Европейской академией искусств

Курсы режиссеров.Продвинутый уровень
684.00 руб.
855.00 руб.
21.4 BYN стоимость за ак час
По набору
утро, день, вечер, выходной день

32 часов (1 ак. час = 45 минут)

В среднем в группе: 7 человек

855.00 руб.
684.00 руб.
21.4 BYN стоимость за ак час
Записаться
Выход группы осуществляется по мере комплектования. Ближайшую дату начала занятий уточняйте у менеджера

Группы Онлайн

Курсы режиссеров.Продвинутый уровень
684.00 руб.
855.00 руб.
21.4 BYN стоимость за ак час
По набору
утро, день, вечер, выходной день

32 часов (1 ак. час = 45 минут)

В среднем в группе: 7 человек

855.00 руб.
684.00 руб.
21.4 BYN стоимость за ак час
Записаться
Выход группы осуществляется по мере комплектования. Ближайшую дату начала занятий уточняйте у менеджера

Мини-группы

Курсы режиссеров.Продвинутый уровень
820.80 руб.
1026.00 руб.
39.1 BYN стоимость за ак час
По набору
утро, день, вечер, выходной день

21 часов (1 ак. час = 45 минут)

В среднем в группе: 3 человек

1026.00 руб.
820.80 руб.
39.1 BYN стоимость за ак час
Записаться
Выход группы осуществляется по мере комплектования. Ближайшую дату начала занятий уточняйте у менеджера

Индивидуальное обучение

Курсы режиссеров.Продвинутый уровень
от 20 руб.
Ближайшая дата: удобная для вас
Расписание: удобное для вас
Место по согласованию: онлайн, в наших классах, на территории слушателя или преподавателя.

1 ак. час = 45 минут

от 20 руб.
Записаться
По результатам бесплатно пробного урока преподаватель определит оптимальное количество занятий, необходимое для достижения вашей цели

Вы видите, как стремительно растёт спрос на рекламный видеоконтент?Практический курс «Режиссёр рекламы»:

– раскроет Вам специфику рынка рекламного видео, в том числе в Беларуси;

– пополнит Ваш режиссёрский арсенал практическим опытом, фишками, знаниями о производстве рекламы;

– раскроет для Вас инструменты перехода из «стихийной съёмки псевдо-креативщика» в ответственный, планомерный процесс с изначально задуманным результатом;

– воодушевит на свободу проявления себя в мире создания рекламного видео.


Во время курса Вы:

– погрузитесь в динамичную атмосферу рекламной деятельности;

– научитесь ставить конкретные задачи, избегать «ловушки» и не допускать ошибки при создании рекламных роликов и фильмов;

– выйдите на понимание образов и смыслов рекламного видео как граней имиджа организации потенциального заказчика;

– освоите особенности видео для SMM (видео в социальных сетях) – рынка с гигантским ростом и перспективами.


Что включает курс?

– выстраивание фундамента рекламного видео: определение целевой аудитории и целей рекламного воздействия (посыла) – Кому? Что? Зачем?

– изучение этапа рождения концепций / идей + подготовка «Режиссёрского тритмента» (документа, содержащего смыслы и замысел будущего произведения);

– определение бюджета рекламного видео – варианты, компромиссы, «эффект масштаба»;

– процесс сценарной работы / раскадровки / выхода на чёткую форму произведения (живую, заряженную историю);

– работа над рекламным текстом и слоганом;

– главный этап – составление ясного плана действий по созданию рекламного видео + определение этапов согласований с заказчиком промежуточных аспектов;

– выбор и управление ресурсами реализации: съёмочная команда / оборудование / актёры / реквизит / места съёмки (локации);

– привлечение возможностей заказчика, в том числе со смежной (но очень ценной) целью «Тимбилдинга» (работа на сплочённость коллектива организации заказчика);

– кастинг актёров и процесс взаимодействия с ними;

– съёмка рекламы:

-особенности + наработка навыка соединения «творчество + ответственность», «лёгкость + строгость»

-техника процесса – выстраивание кадра, монтажность съёмки, выбор крупности плана (смысловой и композиционный), создание мизансцены + работа со звуком;

– постпродакшн (завершающий производственный процесс): монтаж, цветокоррекция, видеографика;

– эффект «танцующих кадров» (рекламный ролик как произведение искусства). 


Для кого этот курс?

Профессия режиссёра предполагает соединение внутреннего мира (творческого, чувственного, идеологического, духовного) с внешними способами и средствами создания рекламного видео произведения. Будь то презентационный фильм или рекламный ролик.

Курс “Режиссер рекламы (PRO уровень)” полезен:

– людям, связанным с рекламой, маркетингом, продвижением, деятельностью рекламных агентств, специалистам по SMM (социальные сети);

– творческим людям в активном выстраивании себя в профессии режиссёра;

– любителям сферы рекламного видео, стремящимся попасть «за кулисы», в сам процесс создания видео: от возможности съёмки ролика для своей компании до профессионального выполнения заказов вовне;

– начинающим режиссёрам, кто уже снимает, создаёт, монтирует, восхищается, разочаровывается… живёт своей «режиссёрской мечтой» и её реализацией;

– действующим режиссёрам, открытым для расширения картины мира в подходах, смыслах, процессах при создании рекламных видео произведений.

Режиссёр рекламы – это профессия без ограничения по возрасту, полу, вероисповеданию, семейному положению…

Режиссёр рекламы – это состояние души + авантюра + ответственность;

Режиссёр рекламы – это востребованный специалист по всему миру, и сегодня, и завтра в условиях гигантского роста количества видеоконтента на всех уровнях.


Результат курса:

Каждый участник в процессе курса создаёт готовое рекламное видео произведение (индивидуально или в команде).

+ Подробный разбор  ошибок, «ловушек», блоков / определение точек роста и стратегии развития индивидуально для каждого участника.

Записаться на бесплатное пробное занятие

Посетите первое занятие бесплатно! Оно поможет вам оценить уровень и комфорт нашей академии, познакомиться с преподавателем и его методами проведения занятий, и в результате сделать выбор в пользу нашей академии!

 

Работы преподавателя

 

Программа курса «Режиссер рекламы» от Антона Деревягина в Минске

Продолжительность курса — 32 ак.ч.  

 

Занятие 1.  Тенденции рынка видеорекламы / возможности, ниши / «самодиагностика» участников курса – выход на понимание: где мы? и Кто мы?

Занятие 2.  Работа с образами и смыслами будущих видеороликов.

Занятие 3.  Определение целевой аудитории, целей, эффекта воздействия + создание «Режиссёрского тритмента» (документа, содержащего смыслы и замысел будущего произведения)

Занятие 4.  Расчёт бюджета рекламного видео, создание документа «Лимит затрат»; изучение «эффекта масштаба» (применительно в видео для SMM – социальных сетей)

Занятие 5. Работа над Режиссёрским сценарием (Сценарным планом) / раскадровкой.  

Занятие 6. Копирайт (рекламный текст, слоган).

Занятие 7. Составление ясного плана действий по созданию рекламного видео (с этапами согласований) + подбор съёмочной команды / оборудования / актёров (кастинг) / реквизита / места съёмки (локации) + «погружение» заказчика в сотворчество

Занятие 8. Съёмка рекламы: выстраивание кадра, монтажность съёмки, выбор крупности плана (смысловой и композиционный), создание мизансцены, глубины, атмосферы и посыла отдельно взятого кадра; многокамерная съёмка, работа с художником и реквизитом

Занятие 9. Работа со звуком: запись звука на съёмочной площадке. Озвучание, переозвучка. Музыкальное оформление видео произведения (эффект «танцующих кадров»).

Занятие 10.  «Органичный» монтаж, цветокоррекция. Работа с видеографистом. Насыщение (наполнение) видео с помощью графики.

Занятие 11.  Психология и идеология режиссёра рекламы: «ловушки», ошибки, иллюзии.

Занятие 12.  Подробный разбор созданных участниками курса рекламных видео произведений: практика здоровой критики и воодушевления, вдохновления. «Круг искренности» в группе, определение внутренних противоречий, создание личных намерений, выход в ясность дальнейшего пути в режиссуре. 

Подробнее