Режиссер рекламы (PRO уровень)

Режиссер рекламы (PRO уровень)
712.5 BYN
570 BYN
ЗАПИСАТЬСЯ

Индивидуальные онлайн-уроки
с преподавателем

Стоимость: от 24 BYN за урок(59 BYN)

Пробный урок БЕСПЛАТНО!

Онлайн-обучение в группе
с преподавателем

Стоимость: от 17,8 BYN за 1 ак. час (22,2 BYN)

Пробный урок БЕСПЛАТНО!

Обучение в группе
оффлайн

Стоимость курса: 570 BYN  (712,5 BYN)

Длительность: 32 ак.ч.

Вы видите, как стремительно растёт спрос на рекламный видеоконтент?Практический курс «Режиссёр рекламы»:

– раскроет Вам специфику рынка рекламного видео, в том числе в Беларуси;

– пополнит Ваш режиссёрский арсенал практическим опытом, фишками, знаниями о производстве рекламы;

– раскроет для Вас инструменты перехода из «стихийной съёмки псевдо-креативщика» в ответственный, планомерный процесс с изначально задуманным результатом;

– воодушевит на свободу проявления себя в мире создания рекламного видео.


Во время курса Вы:

– погрузитесь в динамичную атмосферу рекламной деятельности;

– научитесь ставить конкретные задачи, избегать «ловушки» и не допускать ошибки при создании рекламных роликов и фильмов;

– выйдите на понимание образов и смыслов рекламного видео как граней имиджа организации потенциального заказчика;

– освоите особенности видео для SMM (видео в социальных сетях) – рынка с гигантским ростом и перспективами.


Что включает курс?

– выстраивание фундамента рекламного видео: определение целевой аудитории и целей рекламного воздействия (посыла) – Кому? Что? Зачем?

– изучение этапа рождения концепций / идей + подготовка «Режиссёрского тритмента» (документа, содержащего смыслы и замысел будущего произведения);

– определение бюджета рекламного видео – варианты, компромиссы, «эффект масштаба»;

– процесс сценарной работы / раскадровки / выхода на чёткую форму произведения (живую, заряженную историю);

– работа над рекламным текстом и слоганом;

– главный этап – составление ясного плана действий по созданию рекламного видео + определение этапов согласований с заказчиком промежуточных аспектов;

– выбор и управление ресурсами реализации: съёмочная команда / оборудование / актёры / реквизит / места съёмки (локации);

– привлечение возможностей заказчика, в том числе со смежной (но очень ценной) целью «Тимбилдинга» (работа на сплочённость коллектива организации заказчика);

– кастинг актёров и процесс взаимодействия с ними;

– съёмка рекламы:

-особенности + наработка навыка соединения «творчество + ответственность», «лёгкость + строгость»

-техника процесса – выстраивание кадра, монтажность съёмки, выбор крупности плана (смысловой и композиционный), создание мизансцены + работа со звуком;

– постпродакшн (завершающий производственный процесс): монтаж, цветокоррекция, видеографика;

– эффект «танцующих кадров» (рекламный ролик как произведение искусства). 


Для кого этот курс?

Профессия режиссёра предполагает соединение внутреннего мира (творческого, чувственного, идеологического, духовного) с внешними способами и средствами создания рекламного видео произведения. Будь то презентационный фильм или рекламный ролик.

Курс “Режиссер рекламы (PRO уровень)” полезен:

– людям, связанным с рекламой, маркетингом, продвижением, деятельностью рекламных агентств, специалистам по SMM (социальные сети);

– творческим людям в активном выстраивании себя в профессии режиссёра;

– любителям сферы рекламного видео, стремящимся попасть «за кулисы», в сам процесс создания видео: от возможности съёмки ролика для своей компании до профессионального выполнения заказов вовне;

– начинающим режиссёрам, кто уже снимает, создаёт, монтирует, восхищается, разочаровывается… живёт своей «режиссёрской мечтой» и её реализацией;

– действующим режиссёрам, открытым для расширения картины мира в подходах, смыслах, процессах при создании рекламных видео произведений.

Режиссёр рекламы – это профессия без ограничения по возрасту, полу, вероисповеданию, семейному положению…

Режиссёр рекламы – это состояние души + авантюра + ответственность;

Режиссёр рекламы – это востребованный специалист по всему миру, и сегодня, и завтра в условиях гигантского роста количества видеоконтента на всех уровнях.


Результат курса:

Каждый участник в процессе курса создаёт готовое рекламное видео произведение (индивидуально или в команде).

+ Подробный разбор  ошибок, «ловушек», блоков / определение точек роста и стратегии развития индивидуально для каждого участника.

Записаться на бесплатное пробное занятие

Посетите первое занятие бесплатно! Оно поможет вам оценить уровень и комфорт нашей академии, познакомиться с преподавателем и его методами проведения занятий, и в результате сделать выбор в пользу нашей академии!

 

Работы преподавателя

 

Программа курса «Режиссер рекламы» от Антона Деревягина в Минске

Продолжительность курса — 32 ак.ч.  

 

Занятие 1.  Тенденции рынка видеорекламы / возможности, ниши / «самодиагностика» участников курса – выход на понимание: где мы? и Кто мы?

Занятие 2.  Работа с образами и смыслами будущих видеороликов.

Занятие 3.  Определение целевой аудитории, целей, эффекта воздействия + создание «Режиссёрского тритмента» (документа, содержащего смыслы и замысел будущего произведения)

Занятие 4.  Расчёт бюджета рекламного видео, создание документа «Лимит затрат»; изучение «эффекта масштаба» (применительно в видео для SMM – социальных сетей)

Занятие 5. Работа над Режиссёрским сценарием (Сценарным планом) / раскадровкой.  

Занятие 6. Копирайт (рекламный текст, слоган).

Занятие 7. Составление ясного плана действий по созданию рекламного видео (с этапами согласований) + подбор съёмочной команды / оборудования / актёров (кастинг) / реквизита / места съёмки (локации) + «погружение» заказчика в сотворчество

Занятие 8. Съёмка рекламы: выстраивание кадра, монтажность съёмки, выбор крупности плана (смысловой и композиционный), создание мизансцены, глубины, атмосферы и посыла отдельно взятого кадра; многокамерная съёмка, работа с художником и реквизитом

Занятие 9. Работа со звуком: запись звука на съёмочной площадке. Озвучание, переозвучка. Музыкальное оформление видео произведения (эффект «танцующих кадров»).

Занятие 10.  «Органичный» монтаж, цветокоррекция. Работа с видеографистом. Насыщение (наполнение) видео с помощью графики.

Занятие 11.  Психология и идеология режиссёра рекламы: «ловушки», ошибки, иллюзии.

Занятие 12.  Подробный разбор созданных участниками курса рекламных видео произведений: практика здоровой критики и воодушевления, вдохновления. «Круг искренности» в группе, определение внутренних противоречий, создание личных намерений, выход в ясность дальнейшего пути в режиссуре. 

Подробнее