Курсы звукорежиссеров (PRO уровень)

Курсы звукорежиссеров (PRO уровень)
656 BYN
525 BYN
ЗАПИСАТЬСЯ

Группы офлайн

Актуальные группы уточняйте по телефону +375 29 314-05-05

Группы Онлайн

Актуальные группы онлайн уточняйте по телефону +375 29 314-05-05

Мини-группы

Актуальные мини группы уточняйте по телефону +375 29 314-05-05

Индивидуальное обучение

Актуальные индивидуальные группы уточняйте по телефону +375 29 314-05-05

На курсе звукорежиссера (продвинутый уровень) в Минске вы изучите все этапы и тонкости работы в этой сфере, после чего сможете реализовать себя в области, которая подходит именно вам: озвучивание концертов, популярных телепередач или, например, работа в киностудии.

Что мы предлагаем?

Сосредоточенные и суровые с виду люди в огромных наушниках за пультом вызывают уважение как у музыкантов, так и у далеких от мира звука наблюдателей. Именно звукорежиссеры создают конечный продукт, который мы слышим, заставляют набор дорожек звучать как единое целое, а также корректируют работу предыдущих этапов создания трека. Данный курс рассчитан на людей, уже имеющих опыт или прошедших базовый курс обучения звукорежиссуры у нас.


Основные блоки обучения:

– Физические свойства звука;
– Основы психоакустики;
– Различные направления музыкальной акустики;
– Инструментоведение;
– Целостное понимание «звукорежиссуры»;
– Работа на концертной площадке;
– Работа в студии звукозаписи;
– Работа на радио, телевидении;
– Подробно о концепции сведения;
– Мастеринг;

Кого зовем на этот курс?

Особенность профессии звукорежиссера в том, что нужно сочетать в себе творческий подход и знание всех технических тонкостей оборудования и физики звука. Только с таким набором можно стать профи. Надо приложить много сил и усердия, чтобы добиться желаемого результата. Ждем:

  • людей, для которых слово звук имеет большое значение в жизни;
  • людей, которые хотят зарабатывать любимым делом;
  • тех, кто хочет подняться на новую ступеньку своей специальности, заглянуть за горизонт;
  • тех, кто хочет расти как специалист и быть востребованным на рынке труда;
  • тех, кто хочет в списках резюме у работодателя быть в приоритете.

Хороший звукорежиссер всегда найдет работу.

Звук — международный язык, которым пользуются во всех странах и сферах. Вы сможете попробовать свои силы в разных областях:

– для старта — на мероприятиях: от семейных торжеств до бизнес-конференций;
– на радио и телевидении;
– в театре и киноиндустрии;
– в бескрайней сфере музыки: от работы на «живых» концертах до выпуска альбомов, которые, возможно, надолго станут классикой;
– в компаниях проката музыкального оборудования
– ну, и, конечно, в профессиональных студиях звукозаписи.

 

И помните, что звукорежиссер — это профессия без территориальных, возрастных и других границ. Совершенствуйтесь и находите себе работу по душе в любой сфере и любой стране мира, потому что мастера звука востребованы везде.

.

Вы не нашли курсы, которые Вам необходимы? Рекомендуем курсы немецкого в Минске DeutscherPapa, курсы чешского в Минске ČeskýTáta, курсы итальянского в Минске PapaItaliano, курсы IT в Минске в ITStar, курсы по фитнесу в Институте фитнеса.

.

Записаться на бесплатное пробное занятие

Посетите первое занятие бесплатно! Оно поможет вам оценить уровень и комфорт нашей академии, познакомиться с преподавателем и его методами проведения занятий, и в результате сделать выбор в пользу нашей академии!

 

 

Программа курсов звукорежиссеров (PRO уровень)

Продолжительность курса — 40 ак.ч.  

Занятие 1. Физические свойства звука

  • Заполнение документов.
  • Механические и гармонические колебания.
  • Спектры.
  • Резонанс.
  • Звуковое давление.
  • Динамический диапазон.
  • Частотный диапазон.
  • Звуковые поля.
  • Звуковые явления. Распространение, дифракция, интерференция, биения, отражение и поглощение. Определение громкости. Критические полосы слуха.

Занятие 2. Основы психоакустики

  • Структура слуховой системы.
  • Высота тона. Консонансы. Диссонансы.
  • Основные свойства слуховой системы: тембр, его зависимость от спектральных и временных характеристик звука.
  • Бинауральный слух.
  • Локализация звука.

Занятие 3. Акустика инструментов и речи

  • Механизм голосообразования. Фонация. Форманты. Артикуляция.
  • Акустика речи и пения: форманты, вибрато, регистры, интегральные характеристики речи.
  • Состав и классификация музыкальных инструментов.
  • Акустические характеристики оркестра. Рассадки.
  • Акустика речи и пения.
  • Акустика хорового пения.

Занятие 4. Архитектурная акустика. Концертные залы и студии

  • Акустика помещений. Волновая теория, статистическая и геометрическая теория, время реверберации.
  • Акустические свойства помещений (концертные залы, оперные и драматические театры и пр.). Связь субъективных и объективных параметров.
  • Акустика студий и контрольных комнат.
  • Аурализация.
  • Акустика концертных залов.

Занятие 5. Электромузыкальные инструменты

  • Синтезаторы.
  • Принципы синтеза звука.
  • Сэмплеры и триггеры.
  • Электроорганы.
  • Электропианино.
  • Электрогитара.
  • Орган Хаммонда.
  • Прочие.

Занятие 6. Звукозапись

  • Три основных этапа записи фонограммы.
  • Компьютерная запись MIDI.
  • Особенности расстановки микрофонов.
  • Фаза.
  • Микрофонные стереосистемы – стереофония раздельная и совмещенная: АВ, DIN, NOS, ХУ, MS.
  • Основные принципы микрофонного приема вокалистов, технология записи вокала в академических и неакадемических стилях и жанрах. Организация и проведение записи хора.
  • Объективный и субъективный контроль при записи звука. Основные требования к акустике мониторного помещения звукорежиссера. Художественная и техническая оценка качества фонограмм.
  • Вопросы и ответы по теме «звукозапись».

Занятие 7. Сведение. Мастеринг

  • Основы сведения.
  • Подготовительный процесс.
  • Монтаж.
  • Тюн инструментов и голоса.
  • Размещение объектов в пространстве.
  • Работа с инструментами звукорежиссера.
  • Нюансы жанров.
  • Художественная задача.
  • Мастеринг.
  • Общие стандарты фонограмм.

Занятие 8. Работа на концертной площадке

  • Роль звукорежиссера при проведении культурно-массовых мероприятий. Настройка звукоусилительного тракта. Работа с музыкальными коллективами.
  • Варианты подключения к звукорежиссерскому пульту источников, приемников звуковых сигналов и различных устройств для их обработки. Различия между физическими и компьютерными (программными) пультами.
  • Спектральная коррекция звуковых сигналов: функциональные и художественные аспекты. Параметрические и графические эквалайзеры. Виды корректирующих частотных фильтров.
  • Динамическая обработка сигнала. Виды приборов. Принцип работы и основные параметры. Компрессирование, ограничение уровня, повышение средней мощности. Шумопонижение и шумоподавление.
  • Эквализация мониторинга и зала.
  • Фазирование.
  • Инпут лист.
  • Стейдж план.
  • DCA/VCA фейдер.
  • Полезные приемы из практики.

Занятие 9. Частотная, динамическая и пространственная обработки. Практическое занятие

  • Подробный разбор обработки следующих инструментов:
  • Ударная установка. (От большого барабана до румов)
  • Бас гитара
  • Электрогитара
  • Электронные инструменты.
  • Голос.

Занятие 10. Практическое занятие

  • Практическое занятие. Разбор работ учащихся.
  • Вопрос-ответ.
  • Советы от преподавателя по работам.

Занятие 11. Практическое занятие. Студия звукозаписи. Трекинг

  • Тон-ателье и аппаратная.
  • Расстановка микрофонов.
  • Возникновение проблем при расстановке микрофонов и их решение.
  • Запись ударной установки.
  • Запись бас гитары.
  • Запись электрогитары.
  • Запись вокала.

Занятие 12. Практическое занятие. Сведение

  • Сведение в студии звукозаписи.
  • Разбираем проект.
  • Маршрутизация плагинов и приборов.
  • Мастер шина.
  • Работа с музыкальными инструментами при сведении. Их обработка.

Занятие 13. Практическое занятие. Сведение

  • Сведение в студии звукозаписи.
  • Сайд-Чейн.
  • Петля Эффектов.
  • Параллельная компрессия.
  • Различные приемы и хитрости при сведении.

Занятие 14. Практическое занятие. Мастеринг

  • Мастеринг в студии звукозаписи.
  • Эквалайзинг.
  • Работа с процессорами суб-гармоник.
  • Сатурация.
  • Компрессирование.
  • Работа с многополосными компрессорами.
  • Лимитирование.
  • Достижение нужного RMS в различных стилях и жанрах.

Занятие 15. Заключительное занятие

  • Ответы на вопросы, возникшие за время обучения.
  • Обсуждение работ учащихся.
  • Опрос учащихся.
  • Индивидуальные советы преподавателя.
  • Вручение сертификатов.
Подробнее