Курсы звукорежиссеров в Минске

Курсы звукорежиссеров в Минске
350 BYN
300 BYN
ЗАПИСАТЬСЯ

Стоимость курса 300 BYN. (350 BYN)

Длительность: 40 ак.ч. (15 занятий)
записаться

Объёмный курс и «путевка» в жизнь для неравнодушных к миру музыки и звука. От основ звукорежиссуры до работы в профессиональных студиях и на концертных площадках — на курсе звукорежиссера в Минске вы изучите все этапы и тонкости работы в этой сфере, после чего сможете реализовать себя в области, которая подходит именно вам: озвучивание концертов, работ киностудии или, например, популярных телепередач.

 

Что мы предлагаем?

Сосредоточенные и суровые с виду люди в огромных наушниках за пультом вызывают уважение как у музыкантов, так и у далеких от мира звука наблюдателей. Именно звукорежиссеры создают конечный продукт, который мы слышим, заставляют набор дорожек звучать как единое целое, а также корректируют работу предыдущих этапов создания трека. Курс рассчитан на старт «с нуля», поэтому не волнуйтесь, если вы понятия не имеете, что такое дискретизация и экспандеры — всему постепенно научат.

Основные блоки обучения:

  • природа звука, способы его обработки и основные термины;
  • студийное оборудование. Разберем все: от микшерного пульта до основ архитектурной акустики;
  • особенности работы с разными инструментами;
  • все об обработке звука: эквализация, динамическая, пространственная обработка и т. д.;
  • тонкости при работе с записью голоса;
  • основные компьютерные программы: от разбора интерфейса до пользовательских настроек;
  • реставрация записей, трекинг, удаление артефактов из фонограммы, монтаж;
  • все этапы профессиональной звукозаписи;
  • пре-продакшн и работа с продюсером;
  • сведение;
  • мастеринг.

Кого зовем на этот курс?

Особенность профессии звукорежиссера в том, что нужно сочетать в себе творческий подход и знание всех технических тонкостей оборудования и физики звука. Только с таким набором можно стать профи. Но хорошая новость в том, что не обязательно быть гением от природы — достаточно приложить усилия и развить свои способности. Поэтому мы ждем на курсах звукорежиссеров:

  • всех любителей музыки, которые хотят связать профессию с любимым делом;
  • тех, для кого работа со звуком не менее интересна, чем игра на инструментах;
  • музыкантов, ди-джеев;
  • тех, кто ни на чем не играет, но хочет стать частью мира музыки и готов для этого много работать.

Хороший звукорежиссер всегда найдет работу.

Звук — международный язык, которым пользуются во всех странах и сферах. Вы сможете попробовать свои силы в разных областях:

  • для старта — на мероприятиях: от семейных торжеств до бизнес-конференций;
  • на радио и телевидении;
  • в театре и киноиндустрии;
  • в бескрайней сфере музыки: от работы на «живых» концертах до выпуска альбомов, которые, возможно, надолго станут классикой;
  • в компаниях проката музыкального оборудования
  • ну, и, конечно, в профессиональных студиях звукозаписи.

И помните, что звукорежиссер — это профессия без территориальных, возрастных и других границ. Совершенствуйтесь и находите себе работу по душе в любой сфере и любой стране мира, потому что мастера звука востребованы везде.

 

Программа курсов звукорежиссура (базовый уровень) – 40 ак.ч. от Городинского Романа

Продолжительность курса — 40 ак.ч.   

Занятие 1. Вводное

  • Знакомство с учащимися.
  • Обсуждение программы курса.
  • Введение в курс «звукорежиссура».
  • Сферы деятельности звукорежиссера.
  • Физические свойства звука.

Занятие 2. Оборудование в творчестве звукорежиссера

  • Микшерный пульт.
  • Инструменты звукорежиссера.
  • Микрофоны и их классификация.
  • Системы звукоусиления.
  • Акустические системы и их классификация.
  • Стереотелефоны и их классификация.

Занятие 3. Музыкальные инструменты в работе звукорежиссера

  • Краткая история современных музыкальных жанров.
  • Музыкальные инструменты перед микрофоном.
  • Струнные.
  • Деревянные духовые.
  • Медные духовые.
  • Ударные.
  • Клавишные.

Занятие 4. Работа с секвенсором и его выбор. Понятие цифровой и аналоговой обработки сигнала

  • Выбор секвенсора.
  • Аналоговое и цифровое представление аудио сигнала.
  • ЦАП/АЦП.
  • Эквалайзер.
  • Динамическая обработка сигнала (компрессор, лимитер, гейт).
  • Пространственная обработка сигнала (ревербератор, делей).

Занятие 5. Звуковая картина

  • Слуховой анализ.
  • Целостное понимание звуковой картины.
  • Принципы создания звукового образа.
  • 10 параметров субъективной оценки фонограммы.

Занятие 6. Основные принципы звукозаписи. Занятие в студии.

  • Виды и классификации студий звукозаписи.
  • Подготовка к звукозаписи.
  • Параллельная и последовательная запись.

Занятие 7. Творческая основа звукорежиссера

  • Референсные записи.
  • Шумовые этюды.
  • История музыки (кратко).
  • Реставрация архивных записей и удаление артефактов.
  • Звукозапись различных стилей музыки.

Занятие 8. Особенности расстановки микрофонов и звукозапись инструментов в музыке неакадемических стилей и жанров

  • Ударная установка.
  • Бас.
  • Гитара.
  • Клавишные.
  • Рояль.
  • Баян.
  • Запись неакадемического вокала.

Занятие 9. Работа звукорежиссера в сфере концертной деятельности

  • Сферы концертной деятельности в современных реалиях.
  • Монтаж концертного оборудования.
  • Работа с техником сцены.
  • Работа с музыкальным коллективом.
  • Основные приемы и правила звукорежиссера на концертной площадке.
  • Правильное позиционирование звукорежиссера между заказчиком и организатором мероприятия.
  • Работа с мониторными линиями.
  • Борьба с обратной связью.

Занятие 10. Озвучивание различных коллективов на концертных площадках

  • Виды концертных площадок.
  • Полезные советы из практики по озвучиванию закрытых помещений и открытых пространств.
  • Ответы на вопросы студентов.
  • Подведение итогов.
  • Обсуждение работ студентов.

Занятие 11. Практическое занятие. Студия звукозаписи

  • Собираем проект вместе.
  • Основы сведения и мастеринга на практике.

Занятие 12. Практическое занятие

  • Концертная площадка.

Занятие 13. Подробный разбор нюансов «концертной» звукорежиссуры

  • Обсуждение практического занятия №12.
  • Вопрос-ответ.
  • Всевозможные вопросы, с которыми может столкнуться звукорежиссер на концертной площадке.
  • Как грамотно выходить из неприятных ситуаций на концертных площадках.
  • Самые распространенные ошибки и решения их в кратчайшие сроки.
  • Непредвиденные ситуации.

Занятие 14. Радийная звукорежиссура. Пост-продакшн

  • Особенности радийной звукорежиссуры.
  • Стандарты и регламенты на радиостанциях.
  • Работа по озвучиванию роликов, фильмов.
  • Стандарты и нюансы работы с пост-продакшеном.
  • Мастеринг на iTunes, мировые стандарты в различных сферах деятельности звукорежиссера.

Занятие 15. Заключительное

  • Ответы на вопросы, возникшие за время обучения.
  • Обсуждение работ учащихся.
  • Опрос учащихся.
  • Индивидуальные советы преподавателя.
  • Вручение сертификатов.
Подробнее

Имя

Фамилия

Телефон

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.